![Групповые проекты.](/netcat_files/generated/110/178/760x570/731/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=35832c4584ad9af3160af1512cf29b87&resize_mode=0&wm_m=0)
Цель: формирования функциональной грамотности обучающихся.
При выполнении групповых проектов ученики должны были решить следующие задачи:
- продемонстрировать навыки проектной деятельности
- проявить способности к сотрудничеству и коммуникации
- продемонстрировать сформированность способностей к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику.
- показать готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития.
- продемонстрировать уровень сформированности способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
- проявить навыки публичного выступления
Для обучающихся 5 классов, Казоба Лариса Викторовна, учитель биологии, провела занятие по теме «Островки радости», на котором ребята расширили свои знания по агротехнике, выращиванию декоративных растений и спроектировали тематические клумбы.
Для обучающихся 6 классов, учителями математики Крюковой Аленой Юрьевной и Жуковой Татьяной Сергеевной были проведены занятия по теме «Цветочная клумба», Продуктом занятия стал проект сметы клумбы.
7 классы погрузились в тему создания презентаций по зонам пришкольного участка и его достопримечательностям, подготовила и провела занятие учитель информатики Суховская Анна Валерьевна.
Для параллели 8 классов были проведены занятия, где ребята создавали сценарий интервьюирования по теме «Репортаж об истории благоустройства пришкольного участка». Занятие провела Волкова Дарья Дмитриевна, учитель русского языка и литературы.