Актуальность представленной методической разработки заключается в поиске нового в организации урочной и внеурочной деятельности, направленной на формирование функциональной грамотности обучающихся через организацию тематических занятий в форме групповых проектов в рамках успешно развивающего многолетнего проекта ландшафтного дизайна пришкольной территории «Школьный оазис». В течение 3 лет в организацию деятельности по проведению групповых проектов вовлечена большая группа педагогов: учителя начальных классов, молодые педагоги, классные руководители. Мероприятия направлены не только на обучение и анализ работы обучающихся, но и на повышение профессионального мастерства педагогов, рефлексию их деятельности. Мониторинг сформированности регулятивных и коммуникативных УУД в рамках школьного проекта позволяет делать выводы о том, что организованная деятельность способствует формированию функциональной грамотности обучающихся. Включенность в проект позволяет для обучающихся -развивать у школьников способности художников, дизайнеров, экономистов, садоводов, исследователей; способствует - получению нового социального и практического; - повышению уровня знаний в естественнонаучной, финансовой грамотности, и развитию коммуникативной компетентности; - профориентацию, самореализацию. для школы: - решение задач организации образовательной, воспитательной, деятельности; - повышение методической компетентности педагогов; -участие в муниципальных и краевых конкурсах, повышающих имидж школы; - новое ландшафтное оформление территории. 5 октября 2022 года состоялся финал краевого конкурса лучших образовательных практик «БиоТОП ПРОФИ». Педагоги в онлайн - формате представляли свою работу на суд краевых экспертов и были заслуженно признаны дипломантами конкурса. |
Дипломанты краевого конкурса лучших образовательных практик «БиоТОП ПРОФИ».
16 января 2025, 04:18
Команда учителей школы представила на краевой конкурс методическую разработку в номинации «Траектория успеха» на тему «Образовательная практика в проектной деятельности по ландшафтному дизайну школьной территории».
Наша команда.Состав команды: Казоба Лариса Викторовна, учитель биологии; Жукова Татьяна Сергеевна, учитель математики; Парницкая Елена Владимировна, учитель технологии, Самохвалов Александр Александрович, учитель технологии; Савкова Оксана Андреевна, учитель географии. Работа была организованна под руководством заместителя директора по методической работе Новиковой Елены Васильевны.