
Вопрос функциональной грамотности обучающихся и всего подрастающего поколения отражен в Послании Президента: «Необходимо уделять большое внимание функциональной грамотности наших детей, в целом всего подрастающего поколения. Это важно, чтобы наши дети были адаптированы к современной жизни».
Педагогами нашей школы были разработаны и проведены открытые учебные занятия, направленные на формирование функциональной грамотности младших школьников:
Урок математики , 2 класс Тема: «Письменные приёмы сложения и вычитания. Закрепление» |
Ашарова Олеся Олеговна, учитель начальных классов. |
Урок математики , 1 класс Тема: «Решение задач. Закрепление» |
Гольцева Наталья Александровна, учитель начальных классов. |
Урок русского языка , 3 класс Тема: «Сложные слова» |
Танкова Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов. |
Внеурочное занятие Тема: «Лингвистический текст Л.Петрушевская «Пуськи бятые» |
Турулина Галина Викторовна, учитель начальных классов. |
Урок окружающего мира. 4 класс Тема: «Виртуальная экскурсия в природный парк «Ергаки». |
Хлопова Оксана Анатольевна, учитель начальных классов; Савкова Оксана Андреевна, учитель географии. |
Внеурочное занятие Тема: «Мы в ответе за тех, кого приручили» |
Чекашкина Людмила Николаевна, учитель начальных классов; Лариошкина Евдокия Валерьевна, учитель химии. |
Обществу необходим человек функционально грамотный, умеющий работать на результат, способный к определенным, социально значимым достижениям.
Одним из показателей успешности вхождение в мировое образовательное пространство является выполнение образовательных стандартов, в которых формирование функциональной грамотности обозначено в качестве одной из приоритетных задач. Формирование функциональной грамотности - это условие становления динамичной и творческой, ответственной и конкурентоспособной личности.