![Экспертная деятельность учителя истории и обществознания Томашевской Е.Л..](/netcat_files/generated/110/178/760x570/405/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=35832c4584ad9af3160af1512cf29b87&resize_mode=0&wm_m=0)
В нашей школе используются разные формы и методы работы, направленные на формирование и оценку универсальных учебных действий обучающихся: индивидуальный и групповой проекты.
Экспертная деятельность учителя истории и обществознания Томашевской Е.Л. Экспертная деятельность учителя русского языка и литературы Дедюхиной К.А. В рамках проекта «Школьный оазис» в течение 2021 – 2022 учебного года для обучающихся 5 – 6 классов систематически проводятся занятия в форме группового проекта, направленные на формирование и оценку универсальных учебных действий обучающихся по разным учебным предметам: математика, биология, география, технология. Молодые педагоги, участвующие в проекте «Педагогический дуэт – путь к мастерству», активно привлекаются к экспертной деятельности с целью знакомства с групповой формой работы и критериями оценки универсальных учебных действий обучающихся. Также молодые педагоги являются экспертами в ходе защиты итогового индивидуального проекта 9 – х, 11 – х классов. Экспертная деятельность учителя начальных классов Петкевич А.Д. Защита итогового индивидуального проекта обучающейся 11 класса Б Гоммер В.