МБОУ "Ермаковская средняя школа №1"
с. Ермаковское
  • Технологическая карта урока русского языка, 3 класс.

    Автор: Чекашкина Л.Н.
    УМК: «Школа России» Предмет: русский язык Тема: Актуализация приобретенных знаний по теме: «Части речи. Имя прилагательное.». Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Место и роль урока в изучаемой теме: Урок закрепления и обобщения знаний по теме: «Части речи. Имя прилагательное».
    Технологическая карта урока..

            Цель урока: актуализировать и закрепить знания об имени прилагательном, показать роль прилагательных в речи, воспитывать интерес к изучению русского языка через раскрытие его изобразительно-выразительных средств.

    Задачи:

    1. Образовательные: систематизировать знания обучающихся о раннее изученном материале, формировать умения распознавать имя прилагательное среди других частей речи, устанавливать связь имени прилагательного с именем существительным, к которому оно относится.
    2. Развивающие: развивать устную и письменную речь обучающихся, умение делать выводы, обобщать, умение сотрудничать.
    3. Воспитывающие: воспитывать исполнительность, внимательность, добросовестность, уверенность в себе; воспитывать чувства, обеспечивающие успешность творческой деятельности; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

    Предметные знания, предметные действия

    УУД

    регулятивные

    познавательные

    коммуникативные

    личностные

    Закрепить навыки распознавания имен прилагательных; определения зависимости имени прилагательного от имени существительного; определения грамматических признаков (род, число, падеж); навыки изменения имен прилагательных по числам, родам (в единственном числе), падежам; различение орфограмм, их места в слове, применение правил проверки орфограмм.

    -Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, сохранять цель и учебные задачи.

    - Высказывать свое мнение на основе работы с материалом, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

    - Планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

    - Ориентироваться в своей системе знаний.

    -Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

     -Умение наблюдать, сравнивать, анализировать и структурировать знания

    - Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

    -Классификация по заданным критериям

    - Построение рассуждения, обобщения.

    -Умение точно выражать свои мысли, слушать и понимать речь других.

    -Уметь сотрудничать

     с одноклассниками и учителем.

    -Умение анализировать, слушать, высказывать свою точку зрения, принимать чужую позицию

    -Осознание себя как ученика;

    -Умение доказывать своё мнение, понимание возможности различных точек зрения

    - Не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению

    - Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности

    Оборудование:

    Карточки с текстами; карточки с цифрами 1,2,3,4,5,6,7,8, карточки со стихами о весне; с вопросами; рисунок девушки – Весны; репродукции картин весны; рисунок «корзина»; пейзажи весны; музыка Вивальди «Времена года. Весна», Чайковского «Времена года. Март», презентация, компьютер, проектор.

    Учебные пособия:  

    Русский язык, учебник для 3 класса начальной школы 2 часть) В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, Просвещение, Москва, 2015.  

    Структура урока:

    Мотивационный этап.

    Актуализация знаний.

    Определение цели урока.

    Физминутка.

    Повторение, обобщение, систематизация знаний и умений по изученной теме.

    Итог урока. Рефлексия

        

    Ход урока

    Этап урока

    Задача, которая должна быть

    решена

    Формы организации деятельности учащихся

    Действия учителя по организации деятельности учащихся

    Действия учащихся

    Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

    Диагностика

    достижения планируемых результатов урока

    1.Мотивация к учебной деятельности.

    Эмоционально подготовить детей к уроку. Проверить готовность обучающихся.

    Фронтальная

    (На доске изображение девушки- Весны, звучит музыка Вивальди «Весна»)

    -Уж верба вся пушистая….

     На улице весна. Природа пробуждается. Солнце ярко светит. У всех весеннее настроение. Давайте поприветствуем друг друга и наших гостей добрым настроением и улыбками.

    Обучающиеся слушают.

    Приветствуют учителя и гостей. Настрой на работу.

    Эмоциональное участие и доброжелательность.

    Коммуникативные:

    -Уметь сотрудничать

     с классом и учителем.

    Регулятивные:

    -контролировать свою готовность к уроку.

    2.Актуализация опорных знаний.

    Определить уровень знаний.

    Организовать формулирование темы урока.

    Индивидуальная,

    коллективная и

    фронтальная

    -Запишите в тетрадь дату и классная работа

    -Прочитайте стихотворение.

    (Слайд)

    - Какая часть речи нам помогла ярко и образно представить весну – красавицу?

    -Найдите в стихотворении имена прилагательные и назовите их.

    Ученики находят прилагательные и определяют тему.

     (Слайд)

    -Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? (Слайд)

    - Я буду рада вашей активной работе и вашим правильным ответам.

    - Повторим то, что мы знаем об имени прилагательном.

    В центре доски учитель записывает «Имя прилагательное»

    Разминка. (Слайд)

    –Что необходимо для успешной работы? Разминка нам об этом расскажет.

    1.Что такое имя прилагательное:

    а) часть слова – Е                                                            

    б) часть речи – У                           

    в) часть растения – С

    2. Имя прилагательное обозначает:

    а) признак предмета – Д                                                 

    б) предмет – А                                   

    в) указывают на предмет – О

    3. Имя прилагательное отвечает на вопросы: 

    а) кто? что? – К                                             

    б) какая? какой? какое? какие? – А                

    в) что делает? – В

    4. С какой частью речи связано имя прилагательное:

    а) существительное – Ч

    б) местоимение – Я

     в) не связано ни с какой

    5. Как изменяется имя прилагательное:

    а) не изменяется – П                                            

     б) по лицам – Ж                                       

     в) по родам и числам – А

    - Получилось слово УДАЧА. Вы молодцы, справились с разминкой. Я желаю вам удачи в сегодняшней работе.

    Делают запись в тетради.

    Ответы детей:

    - Имя прилагательное

    Называют имена прилагательные, сравнивают ответы с эталоном. (слайд)

    Выдвигают предположения о теме урока. Формулируют проблему.

    Сегодня на уроке мы повторим и обобщим всё, что знаем об этой части речи. 

    Записывают соединения букв

    Окончания имен прилагательных

    Ответы детей.

    Дети отвечают на вопросы теста и, выбирая нужную букву, составляют на доске слово УДАЧА

    Воспринимают на слух речь педагога.

    Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, отвечают на вопросы.

    Оценивают работу.

    Снятие усталости.

    Коммуникативные:

    - Навыки сотрудничества

    Познавательные:

    - Умение наблюдать, сравнивать, анализировать и структурировать знания

    Регулятивные: 

    -умение соотносить свои действия с действиями учителя;

    -умение одновременно удерживать несколько видов деятельности:

    двигательную, речевую, мыслительную.

    3.Этап определения цели урока.

    Определить границы знания и незнания в созданной ситуации.

    Организовать формулирование проблемы, постановку цели и плана  урока учащимися.

    Работа в группах

    Фронтальная

    Работа в группах.

    Приём «Кластер»

    -Что вы уже знаете об имени прилагательном? Объединившись, составьте кластер «Имя прилагательное»

    - Если нам всё известно об имени прилагательном, что же нам нового ждать от сегодняшнего урока?

    В группах составляют кластер, содержащий сведения об имени прилагательном, представляют свою работу у доски. Отвечают, что будут выполнять новые задания с именами прилагательными. Могут выйти на то, что ещё испытывают трудности при определении признаков имен прилагательных, при написании окончаний прилагательного

    Проявляют внимание, желание больше узнать.

    Строят речевые высказывания в устной форме.

    Оценивают работу.

    С  помощью учителя формулирует цель урока.

    Личностные:

    -Умение доказывать своё мнение, понимание возможности различных точек зрения

    Познавательные:

    Умение слушать, Умение применить знания

    Регулятивные:

    - Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

    Регулятивные:

    Умение ставить цель деятельности, формировать учебную задачу.

    Познавательные:

      Построение,  рассуждения

     Физминутка     

    Снятие напряжения.

    Осуществл-ение здоровьесбе-режения.

    Спортивные упражнения

    -У нас физминутка «Какие мы?»

    Мы смелые? Веселые?

    Умелые? Милые?

    Ленивые? Послушные?

    Красивые? Драчливые?

    Крикливые? Дружные? и т.д.

    Услышав положительную характеристику, дети хлопают над головой, отрицательную -приседают.

    Снятие усталости.

    Регулятивные: 

    -умение одновременно удерживать несколько видов деятельности:

    двигательную, мыслительную.

    4 Этап систематиза-ция знаний и умений по изученной теме.

    Проверить уровень усвоения материала на уроке.

    Фронтальная

    Коллективная.

    Работа в паре.

    Работа в группах.

    - Как определить род имен прилагательных? (на слайде схема)

    Работа с учебником.

    - У этого вида работы несколько целей: развивать речь, повторять словарные слова и определять род имени прилагательного.

    Упражнение 152 с. 86 (коллективное выполнение).

    Работа в парах

    - На улице весна, все мысли о ней. И ученик 3 класса, глядя за окно на тёплый весенний день, отвлекаясь, написал предложение.

    Солнечьные зайчики бигут по трове, по лисной трапе, по высокай гаре.

    (у каждой группы листочек с предложением)

    - Его друзья нашли четыре ошибки, сколько найдёте вы?

    - Отметьте орфограммы, в которых ошибся ученик.

    - Докажите, где и почему были допущены ошибки.

    Работа у доски:

    Морфологический разбор слова «лесной».

    С какой частью речи согласуется имя прилагательное?

    Грамматическая сказка. (Слайд)

    Работа по карточкам в группах

    Группы получают карточки с отрывками из стихотворений русских поэтов о весне.

    -Определите падеж имен прилагательных в этих отрывках.

    По окончании работы обменяйтесь карточками и проверьте друг друга.

    Дети составляют словосочетания, объясняют орфограммы по цепочке, записывают в тетрадь, называют окончание имени прилагательного и определяют род имени прилагательного.

    Находят ошибки в предложении, обсуждают и поднимают карточку с цифрой, обозначающей количество ошибок (Цифры «1» «2» «3» «4» «5» «6» «7» «8»)

    Отмечают орфограммы, объясняют их.

    По цепочке проводят морфологический разбор слова «лесной» у доски.

    Имя прилагательное согласуется с именем существительным.

    Работают с интерактивной доской, читают сказку.

    Объединяются в группы.

    Определяют падеж прилагательных в карточках.

    Группы обмениваются карточками и проверяют работу друг друга

    Принимают и сохраняют учебную задачу деятельности.

    Высказывают свои предположения оценивают работу.

    Применяют правила работы в паре.

    Пара представляет отчет о проделанной работе. Остальные проверяют

    Оценивают работу.

    Регулятивные:

    - Умение структурировать свои знания.

    Познавательные:

    - Построение рассуждения, обобщения.

    Личностные:

    - Умение доказывать своё мнение

    5.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

    Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

    Фронтальная

    Индивиду-альная.

    Организация обсуждения обобщающего вывода.

    – О какой части речи мы сегодня говорили?
    – Что такое имя прилагательное?
    – Как изменяются имена прилагательные?
    – Как определить род и падеж имен прилагательных?

    - С какой частью речи связано имя прилагательное?

    - Какую роль играют прилагательные в речи?

    -  Прилагательные делают нашу речь живописной. Без них она бедна и невыразительная. Мир без прилагательных теряет краски, размеры, запахи, вкусы, становится серым.

    Домашнее задание.

    Дома вам нужно будет подобрать 3-5 загадок, в которых используются имена прилагательные. Записать загадки в тетрадь, подчеркнуть имена прилагательные.

    В заключение нашего урока давайте вставим недостающие слова в следующие предложения.

    (текст на карточках)

    - Достигли ли мы поставленных целей?

    - Что было для вас сегодня легко?

    - Какие были затруднения?

    Предлагаю вам собрать весенний букет: Оцените свою работу на уроке.

    -Что было трудным? Над чем задуматься?

    Если было интересно на уроке, во всем разобрались – синий цветок

    Если иногда были сомнения – желтый.

    Если иногда были трудности красный цветочек.

    Я благодарю вас за урок.

    Отвечают на вопросы, аргументируют высказывания.

    Записывают домашнее задание в дневник.

    Дополняют текст на карточках подходящими по смыслу прилагательными.

    Зачитывают что получилось.

    Отвечают на вопросы.

    С помощью магнитов прикрепляют на доску выбранный цветок.

    Делают выводы о  результатах работы 

    Регулятивные:

    -Осуществлять контроль по результату;

    Личностные:

    - Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности

            Цель урока: актуализировать и закрепить знания об имени прилагательном, показать роль прилагательных в речи, воспитывать интерес к изучению русского языка через раскрытие его изобразительно-выразительных средств.

    Задачи:

    1. Образовательные: систематизировать знания обучающихся о раннее изученном материале, формировать умения распознавать имя прилагательное среди других частей речи, устанавливать связь имени прилагательного с именем существительным, к которому оно относится.
    2. Развивающие: развивать устную и письменную речь обучающихся, умение делать выводы, обобщать, умение сотрудничать.
    3. Воспитывающие: воспитывать исполнительность, внимательность, добросовестность, уверенность в себе; воспитывать чувства, обеспечивающие успешность творческой деятельности; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

    Предметные знания, предметные действия

    УУД

    регулятивные

    познавательные

    коммуникативные

    личностные

    Закрепить навыки распознавания имен прилагательных; определения зависимости имени прилагательного от имени существительного; определения грамматических признаков (род, число, падеж); навыки изменения имен прилагательных по числам, родам (в единственном числе), падежам; различение орфограмм, их места в слове, применение правил проверки орфограмм.

    -Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, сохранять цель и учебные задачи.

    - Высказывать свое мнение на основе работы с материалом, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

    - Планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

    - Ориентироваться в своей системе знаний.

    -Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

     -Умение наблюдать, сравнивать, анализировать и структурировать знания

    - Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

    -Классификация по заданным критериям

    - Построение рассуждения, обобщения.

    -Умение точно выражать свои мысли, слушать и понимать речь других.

    -Уметь сотрудничать

     с одноклассниками и учителем.

    -Умение анализировать, слушать, высказывать свою точку зрения, принимать чужую позицию

    -Осознание себя как ученика;

    -Умение доказывать своё мнение, понимание возможности различных точек зрения

    - Не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению

    - Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности

    Оборудование:

    Карточки с текстами; карточки с цифрами 1,2,3,4,5,6,7,8, карточки со стихами о весне; с вопросами; рисунок девушки – Весны; репродукции картин весны; рисунок «корзина»; пейзажи весны; музыка Вивальди «Времена года. Весна», Чайковского «Времена года. Март», презентация, компьютер, проектор.

    Учебные пособия:  

    Русский язык, учебник для 3 класса начальной школы 2 часть) В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, Просвещение, Москва, 2015.  

    Структура урока:

    Мотивационный этап.

    Актуализация знаний.

    Определение цели урока.

    Физминутка.

    Повторение, обобщение, систематизация знаний и умений по изученной теме.

    Итог урока. Рефлексия

        

    Ход урока

    Этап урока

    Задача, которая должна быть

    решена

    Формы организации деятельности учащихся

    Действия учителя по организации деятельности учащихся

    Действия учащихся

    Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

    Диагностика

    достижения планируемых результатов урока

    1.Мотивация к учебной деятельности.

    Эмоционально подготовить детей к уроку. Проверить готовность обучающихся.

    Фронтальная

    (На доске изображение девушки- Весны, звучит музыка Вивальди «Весна»)

    -Уж верба вся пушистая….

     На улице весна. Природа пробуждается. Солнце ярко светит. У всех весеннее настроение. Давайте поприветствуем друг друга и наших гостей добрым настроением и улыбками.

    Обучающиеся слушают.

    Приветствуют учителя и гостей. Настрой на работу.

    Эмоциональное участие и доброжелательность.

    Коммуникативные:

    -Уметь сотрудничать

     с классом и учителем.

    Регулятивные:

    -контролировать свою готовность к уроку.

    2.Актуализация опорных знаний.

    Определить уровень знаний.

    Организовать формулирование темы урока.

    Индивидуальная,

    коллективная и

    фронтальная

    -Запишите в тетрадь дату и классная работа

    -Прочитайте стихотворение.

    (Слайд)

    - Какая часть речи нам помогла ярко и образно представить весну – красавицу?

    -Найдите в стихотворении имена прилагательные и назовите их.

    Ученики находят прилагательные и определяют тему.

     (Слайд)

    -Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? (Слайд)

    - Я буду рада вашей активной работе и вашим правильным ответам.

    - Повторим то, что мы знаем об имени прилагательном.

    В центре доски учитель записывает «Имя прилагательное»

    Разминка. (Слайд)

    –Что необходимо для успешной работы? Разминка нам об этом расскажет.

    1.Что такое имя прилагательное:

    а) часть слова – Е                                                            

    б) часть речи – У                           

    в) часть растения – С

    2. Имя прилагательное обозначает:

    а) признак предмета – Д                                                 

    б) предмет – А                                   

    в) указывают на предмет – О

    3. Имя прилагательное отвечает на вопросы: 

    а) кто? что? – К                                             

    б) какая? какой? какое? какие? – А                

    в) что делает? – В

    4. С какой частью речи связано имя прилагательное:

    а) существительное – Ч

    б) местоимение – Я

     в) не связано ни с какой

    5. Как изменяется имя прилагательное:

    а) не изменяется – П                                            

     б) по лицам – Ж                                       

     в) по родам и числам – А

    - Получилось слово УДАЧА. Вы молодцы, справились с разминкой. Я желаю вам удачи в сегодняшней работе.

    Делают запись в тетради.

    Ответы детей:

    - Имя прилагательное

    Называют имена прилагательные, сравнивают ответы с эталоном. (слайд)

    Выдвигают предположения о теме урока. Формулируют проблему.

    Сегодня на уроке мы повторим и обобщим всё, что знаем об этой части речи. 

    Записывают соединения букв

    Окончания имен прилагательных

    Ответы детей.

    Дети отвечают на вопросы теста и, выбирая нужную букву, составляют на доске слово УДАЧА

    Воспринимают на слух речь педагога.

    Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, отвечают на вопросы.

    Оценивают работу.

    Снятие усталости.

    Коммуникативные:

    - Навыки сотрудничества

    Познавательные:

    - Умение наблюдать, сравнивать, анализировать и структурировать знания

    Регулятивные: 

    -умение соотносить свои действия с действиями учителя;

    -умение одновременно удерживать несколько видов деятельности:

    двигательную, речевую, мыслительную.

    3.Этап определения цели урока.

    Определить границы знания и незнания в созданной ситуации.

    Организовать формулирование проблемы, постановку цели и плана  урока учащимися.

    Работа в группах

    Фронтальная

    Работа в группах.

    Приём «Кластер»

    -Что вы уже знаете об имени прилагательном? Объединившись, составьте кластер «Имя прилагательное»

    - Если нам всё известно об имени прилагательном, что же нам нового ждать от сегодняшнего урока?

    В группах составляют кластер, содержащий сведения об имени прилагательном, представляют свою работу у доски. Отвечают, что будут выполнять новые задания с именами прилагательными. Могут выйти на то, что ещё испытывают трудности при определении признаков имен прилагательных, при написании окончаний прилагательного

    Проявляют внимание, желание больше узнать.

    Строят речевые высказывания в устной форме.

    Оценивают работу.

    С  помощью учителя формулирует цель урока.

    Личностные:

    -Умение доказывать своё мнение, понимание возможности различных точек зрения

    Познавательные:

    Умение слушать, Умение применить знания

    Регулятивные:

    - Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

    Регулятивные:

    Умение ставить цель деятельности, формировать учебную задачу.

    Познавательные:

      Построение,  рассуждения

     Физминутка     

    Снятие напряжения.

    Осуществл-ение здоровьесбе-режения.

    Спортивные упражнения

    -У нас физминутка «Какие мы?»

    Мы смелые? Веселые?

    Умелые? Милые?

    Ленивые? Послушные?

    Красивые? Драчливые?

    Крикливые? Дружные? и т.д.

    Услышав положительную характеристику, дети хлопают над головой, отрицательную -приседают.

    Снятие усталости.

    Регулятивные: 

    -умение одновременно удерживать несколько видов деятельности:

    двигательную, мыслительную.

    4 Этап систематиза-ция знаний и умений по изученной теме.

    Проверить уровень усвоения материала на уроке.

    Фронтальная

    Коллективная.

    Работа в паре.

    Работа в группах.

    - Как определить род имен прилагательных? (на слайде схема)

    Работа с учебником.

    - У этого вида работы несколько целей: развивать речь, повторять словарные слова и определять род имени прилагательного.

    Упражнение 152 с. 86 (коллективное выполнение).

    Работа в парах

    - На улице весна, все мысли о ней. И ученик 3 класса, глядя за окно на тёплый весенний день, отвлекаясь, написал предложение.

    Солнечьные зайчики бигут по трове, по лисной трапе, по высокай гаре.

    (у каждой группы листочек с предложением)

    - Его друзья нашли четыре ошибки, сколько найдёте вы?

    - Отметьте орфограммы, в которых ошибся ученик.

    - Докажите, где и почему были допущены ошибки.

    Работа у доски:

    Морфологический разбор слова «лесной».

    С какой частью речи согласуется имя прилагательное?

    Грамматическая сказка. (Слайд)

    Работа по карточкам в группах

    Группы получают карточки с отрывками из стихотворений русских поэтов о весне.

    -Определите падеж имен прилагательных в этих отрывках.

    По окончании работы обменяйтесь карточками и проверьте друг друга.

    Дети составляют словосочетания, объясняют орфограммы по цепочке, записывают в тетрадь, называют окончание имени прилагательного и определяют род имени прилагательного.

    Находят ошибки в предложении, обсуждают и поднимают карточку с цифрой, обозначающей количество ошибок (Цифры «1» «2» «3» «4» «5» «6» «7» «8»)

    Отмечают орфограммы, объясняют их.

    По цепочке проводят морфологический разбор слова «лесной» у доски.

    Имя прилагательное согласуется с именем существительным.

    Работают с интерактивной доской, читают сказку.

    Объединяются в группы.

    Определяют падеж прилагательных в карточках.

    Группы обмениваются карточками и проверяют работу друг друга

    Принимают и сохраняют учебную задачу деятельности.

    Высказывают свои предположения оценивают работу.

    Применяют правила работы в паре.

    Пара представляет отчет о проделанной работе. Остальные проверяют

    Оценивают работу.

    Регулятивные:

    - Умение структурировать свои знания.

    Познавательные:

    - Построение рассуждения, обобщения.

    Личностные:

    - Умение доказывать своё мнение

    5.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

    Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

    Фронтальная

    Индивиду-альная.

    Организация обсуждения обобщающего вывода.

    – О какой части речи мы сегодня говорили?
    – Что такое имя прилагательное?
    – Как изменяются имена прилагательные?
    – Как определить род и падеж имен прилагательных?

    - С какой частью речи связано имя прилагательное?

    - Какую роль играют прилагательные в речи?

    -  Прилагательные делают нашу речь живописной. Без них она бедна и невыразительная. Мир без прилагательных теряет краски, размеры, запахи, вкусы, становится серым.

    Домашнее задание.

    Дома вам нужно будет подобрать 3-5 загадок, в которых используются имена прилагательные. Записать загадки в тетрадь, подчеркнуть имена прилагательные.

    В заключение нашего урока давайте вставим недостающие слова в следующие предложения.

    (текст на карточках)

    - Достигли ли мы поставленных целей?

    - Что было для вас сегодня легко?

    - Какие были затруднения?

    Предлагаю вам собрать весенний букет: Оцените свою работу на уроке.

    -Что было трудным? Над чем задуматься?

    Если было интересно на уроке, во всем разобрались – синий цветок

    Если иногда были сомнения – желтый.

    Если иногда были трудности красный цветочек.

    Я благодарю вас за урок.

    Отвечают на вопросы, аргументируют высказывания.

    Записывают домашнее задание в дневник.

    Дополняют текст на карточках подходящими по смыслу прилагательными.

    Зачитывают что получилось.

    Отвечают на вопросы.

    С помощью магнитов прикрепляют на доску выбранный цветок.

    Делают выводы о  результатах работы 

    Регулятивные:

    -Осуществлять контроль по результату;

    Личностные:

    - Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie