МБОУ "Ермаковская средняя школа №1"
с. Ермаковское
  • ИОМ педагогов.

    Автор: Карагусова Н.Е.
    Индивидуальный образовательный маршрут учителя биологии Карагусовой Н.Е.

    Главная страница logo

    Индивидуальный образовательный маршрут

    ФИО (полностью)

    Карагусова Наталья Евгеньевна

    Муниципалитет

    Ермаковский район

    Организация

    МБОУ «Ермаковская СШ № 1»

    Должность

    Учитель биологии

    Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

    Образовательные задачи

    Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

    Примерное время, разбитое по этапам

    (указать даты / месяц(ы), год)

    Форма предъявления результата

    1

    2

    3

    4

    5

    Испытываю    трудности  в
    подборе и
    составлении
    заданий,
    направленных на
    формирование
    естественнонаучной
    грамотности
    обучающихся на
    уроках биологии и во внеурочной деятельности.

    1 задача: изучить методики,  направленные на формирование естественнонаучной грамотности обучающихся на
    уроках биологии и во внеурочной деятельности.

    - Познакомиться с методиками, направленными формирование естественнонаучной грамотности обучающихся;

    - подобрать методики, направленные на формирование естественнонаучной грамотности обучающихся

    https://mon.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_2941946.pdf

    https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti

    https://ipk74.ru/upload/iblock/a0e/a0e7485163afa4a4dfce7d3a418cb151.pdf

    Октябрь 2024 года

    Электронная библиотека ресурсов

    2 задача: овладеть методиками,  направленными  на формирование естественнонаучной грамотности обучающихся

    - Составить комплект методик по формированию  естественнонаучной грамотности обучающихся.

    Ноябрь 2024 года

    Комплект методик.

    3 задача: внедрить подобранные методики, направленные на формирование естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности

    - Применение подобранных методик в практике.

    Декабрь-апрель 2024 года

    Методики

    3 задача: внедрить подобранные методики, направленные на формирование естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности

    - Применение подобранных методик в практике.

    Май 2025 года – апрель 2026 года

    Методики

    4 задача: провести мониторинг эффективности подобранных методик, направленных на формирование естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности

     Мониторинг эффективности подобранных методик, направленных на формирование естественнонаучной грамотности обучающихся.

    Апрель - май 2026 года

    Аналитическая диаграмма, выступление на ШМО, РМО.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie