МБОУ "Ермаковская средняя школа №1"
с. Ермаковское
  • Анализ промежуточной аттестации

    Автор: Карагусова Н.Е.
    Анализ промежуточной аттестации по биологии за 2020-2022 уч. год МБОУ «Ермаковская СШ №1 Провела учитель биологии Карагусова Н.Е. Цель ВПР по биологии: мониторинг качества подготовки обучающихся. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.
    Анализ промежуточной аттестации.

    ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты ВПР могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

    Класс

    Год

    Кол-во выполнивших

    Умение обединять предметы и явления

    Умение обьяснять смысл биологических понятий

    Умение анализиоватьпоследствия деятельности человека 

    % качества

    6

    2020

    24

    54%

    64%              

    59%

    62

    7

    2021

    24

    63%

    68%

    65%

    67

    8

    2022

    22

    69%

    71%

    77%

    66

     

    Типичные ошибки:

    -Отсутствие знаний биологических терминов и понятий

    -у  учащихся не полностью сформировано умение находить в перечне согласно условию задания необходимую биологическую информацию.

    - Некоторые учащиеся допустили ошибки при анализе статистических данных, сделали неправильные умозаключения.

    - Все учащиеся справились с заданием сравнить биологические объекты с их моделями в целях составления описания объекта на примере породы собаки по заданному алгоритму. Однако, с применением данного умения при решения практической задачи справились не все.

    Рекомендации:

    1. Провести корректировку рабочей программы по биологии с учетом критериев всероссийской проверочной работы.

    2. Отрабатывать навыки и умения устанавливать причинно-следственные связи, логически рассуждать, делать выводы и проводить несложные биологические эксперименты для изучения живых организмов и человека в урочной и внеурочной деятельности по биологии.

    3.Учитывать критерии ВПР по биологии при подготовке к проверочным работам.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie